ZWilling

Интеграция интернет-магазина на БУС с Битрикс24 CRM и 1С УТ 11

ZWILLING — международная компания с представительствами в 12 странах. Это немецкий бренд посуды и кухонных принадлежностей с 287-летней историей и современным подходом к бизнесу.

В интернет-магазине сети представлены бренды: ZWILLING (Германия), STAUB (Франция), MIYABI (Япония), BALLARINI (Италия), каждый из которых славится традициями производства кухонных принадлежностей превосходного качества.

Для международной компании ZWILLING разработали интернет-магазин на 1С-Битрикс с переносом дизайна и локализацией  американского интернет-магазина, выполнили его двустороннюю интеграцию с CRM  Битрикс24 и 1С Управление торговлей 11

Цели проекта

1. Корректное формирование двух каталогов на сайте: по типам продукции и по брендам.


2. Использование «умного» поиска с подсказками по мере набора запроса, показом популярных запросов и категорий товара.

3. Автоматизация получения данных по номенклатуре товаров, оформлению заказов и оплате с сайта в системы учёта.

4.Управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса.

 интеграция Интернет-магазина с CRM БИТРИКС 24 и 1С УТ 11

1. Использование нетипового справочника товаров по брендам.
2. Индивидуальный алгоритм сбора свойств товара по брендам, коллекциям и сериям продукции.
3. Интеграция с CRM Битрикс24 для управления потоками обращений и корректной работы с клиентской базой.
4. Двусторонняя интеграция с 1С.

1. Два каталога товаров: по типам продукции и брендам

Помимо привычного каталога по типам продукции дополнительно реализован (и отражен в меню сайта) трехуровневый каталог по брендам с подкатегориями и сериями продукции. Чтобы создать корректную структуру сайта с двумя каталогами, был разработан алгоритм по сбору свойств товара (бренд, коллекция, серия). По нему создали отдельную структуру каталога и меню с выводом динамически формируемых страниц.

Благодаря этому на сайте весь контент уникален (это важно в первую очередь для SEO): один и тот же товар показывается в каталоге по товарам и по брендам, а его страница со всеми деталями формируется в зависимости от источника перехода и исключает дубли в url. Сами каталоги брендов и товаров по категориям формируются динамически и могут продвигаться независимо друг от друга.

2. «Умный» поиск с подсказками и показом категорий, к которым относится товар

Этот же алгоритм сбора свойств товара позволил реализовать «умный» поиск. По мере набора запроса пользователю показываются подсказки как в поисковых системах, с выводом популярных запросов и показом категорий и сегментов, в которых представлен товар.

При большой номенклатуре продукции детальный поиск удобнее пользователю, так можно сразу выбрать отображение в нужном виде: как часть серии определённого бренда, по назначению и прочим характеристикам.

При однозначном запросе результаты поиска показываются в классическом виде: сами товары, их фильтрация по возрастанию или убыванию цены, рекомендациям покупателей, рейтингу товара или брендам, и категории, в которых эти товары содержатся.

3. Интеграция Битрикс24 CRM с интернет-магазином

Задачи внедрения Битрикс24: управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса, автоматизация учёта.

С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» интегрирована CRM Битрикс24 для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. Настроена интеграция номенклатуры и заказов в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24.

В CRM Битрикс24 сведены все коммуникации компании: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.

Подключены открытые линии (Facebook, Instagram, VK, Telegram) для получения всех обращений из соцсетей и мессенджеров в CRM, оперативного реагирования на них.

Сформированы воронки продаж по направлениям работы (розница, опт и пр.).

CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и пр.)

Поскольку клиент уделяет большое внимание e-mail и sms рассылкам, для управления ими и подписной базой из единого интерфейса в CRM настроена интеграция с сервисом e-mail рассылок Unisender и оператором sms-рассылок sms.ru.

В CRM Битрикс24 интегрированы по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis для отслеживания покупателями статусов заказа и доставки товаров.

4. Двусторонний обмен данными CRM с 1С

Настроена интеграция номенклатуры и заказов из интернет-магазина, выполненного на «1С-Битрикс: Управление сайтом» в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24.

Каталог интернет-магазина формируется из 1С заказчика, и в неё же напрямую поступают заказы с сайта. Это нужно для корректного учёта товаров и продаж с сайта, и для автоматического формирования акций и спецпредложений напрямую на сайт.

На продуктовых страницах и страницах каталога категории «Хиты», «Топ продаж», «Горячие предложения» подгружаются из 1С с актуализацией остатков, цен и пр. характеристик. Это решение также позволяет выводить акционные блоки на все продуктовые страницы, а не только на главную.

результаты ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 и интеграции с 1с

Благодаря двусторонней интеграции интернет-магазина на 1С-Битрикс с CRM Битрикс24 и 1С вся номенклатура товаров актуализируется с системами учёта в автоматическом режиме, с соответствующими свойствами и характеристиками: принадлежности к брендам, ценами, спецпредложениями и пр.


Пользователи могут просматривать каталог как по брендам, так и по свойствам товаров, причём разделение сохраняется и при поиске продукции.


В CRM сведены все коммуникации: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.


Настроен CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и пр.)

Так, оформив заказ, покупатели могут отслеживать его статус и доставку, что повышает лояльность аудитории и улучшает пользовательский опыт — чтобы клиенты возвращались в интернет-магазин и рекомендовали его другим.

Пройдите короткий КВИЗ, ответив на 4 вопроса про ваш бизнес, и получите скидку на Внедрение БИТРИКС24! 

Начнем проект?  

CRM-форма появится здесь

Другие услуги 

Интеграции Битрикс24
Настраиваем интеграции с различными сервисами и информационными системами (оплата, доставка, системы лояльности и др.) для гибкого и эффективного управления ресурсами и бизнес-процессами организации.

Крупные внедрения БИТРИКС24 ENTERPRISE
Один портал распределяется на несколько серверов сразу (веб-кластер). Это позволяет масштабировать систему, повышать отказоустойчивость и безопасность. Возможность добавления от 1 000 пользователей и выше. Многодепартаментность.

ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Работаем с различными конфигурациями 1С, помогаем подобрать программный продукт, лицензию и отраслевое решение. Внедряем и сопровождаем продукты 1С: УТ, УНФ, Розница, БП, КА и т.д.

РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Разрабатываем высоконагруженные eCommerce-проекты: интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы, личные кабинеты, веб-сервисы, а также мобильные приложения.

Чтобы узнать больше — напишите мне

Хочешь автоматизировать свой бизнес и кратно увеличить прибыль? Присоединяйтесь к моему закрытому экспертному Телеграм-чату.

В нем Я помогаю выстроить цифровые бизнес-процессы в компании, ускорить работу менеджеров и поднять обороты. С моей помощью ты сможешь автоматизировать свой бизнес, чтобы заниматься действительно важными делами.
Telegram

ТЕЛЕФОН

8 (800) 555-14-36

E-MAIL

info@vedita.ru