Цели проекта
1. Корректное формирование двух каталогов на сайте: по типам продукции и по брендам.
2. Использование «умного» поиска с подсказками по мере набора запроса, показом популярных запросов и категорий товара.
3. Автоматизация получения данных по номенклатуре товаров, оформлению заказов и оплате с сайта в системы учёта.
4.Управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса.
интеграция Интернет-магазина с CRM БИТРИКС 24 и 1С УТ 11
1. Использование нетипового справочника товаров по брендам.
2. Индивидуальный алгоритм сбора свойств товара по брендам, коллекциям и сериям продукции.
3. Интеграция с CRM Битрикс24 для управления потоками обращений и корректной работы с клиентской базой.
4. Двусторонняя интеграция с 1С.
1. Два каталога товаров: по типам продукции и брендам
Помимо привычного каталога по типам продукции дополнительно реализован (и отражен в меню сайта) трехуровневый каталог по брендам с подкатегориями и сериями продукции. Чтобы создать корректную структуру сайта с двумя каталогами, был разработан алгоритм по сбору свойств товара (бренд, коллекция, серия). По нему создали отдельную структуру каталога и меню с выводом динамически формируемых страниц.
Благодаря этому на сайте весь контент уникален (это важно в первую очередь для SEO): один и тот же товар показывается в каталоге по товарам и по брендам, а его страница со всеми деталями формируется в зависимости от источника перехода и исключает дубли в url. Сами каталоги брендов и товаров по категориям формируются динамически и могут продвигаться независимо друг от друга.
2. «Умный» поиск с подсказками и показом категорий, к которым относится товар
Этот же алгоритм сбора свойств товара позволил реализовать «умный» поиск. По мере набора запроса пользователю показываются подсказки как в поисковых системах, с выводом популярных запросов и показом категорий и сегментов, в которых представлен товар.
При большой номенклатуре продукции детальный поиск удобнее пользователю, так можно сразу выбрать отображение в нужном виде: как часть серии определённого бренда, по назначению и прочим характеристикам.
При однозначном запросе результаты поиска показываются в классическом виде: сами товары, их фильтрация по возрастанию или убыванию цены, рекомендациям покупателей, рейтингу товара или брендам, и категории, в которых эти товары содержатся.
3. Интеграция Битрикс24 CRM с интернет-магазином
Задачи внедрения Битрикс24: управление потоками обращений из разных источников, увеличение продаж, налаживание клиентского сервиса, автоматизация учёта.
С интернет-магазином, выполненным на «1С-Битрикс: Управление сайтом» интегрирована CRM Битрикс24 для прямого получения данных по номенклатуре товаров, по оформлению заказов и оплате. Настроена интеграция номенклатуры и заказов в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24.
В CRM Битрикс24 сведены все коммуникации компании: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.
Подключены открытые линии (Facebook, Instagram, VK, Telegram) для получения всех обращений из соцсетей и мессенджеров в CRM, оперативного реагирования на них.
Сформированы воронки продаж по направлениям работы (розница, опт и пр.).
CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и пр.)
Поскольку клиент уделяет большое внимание e-mail и sms рассылкам, для управления ими и подписной базой из единого интерфейса в CRM настроена интеграция с сервисом e-mail рассылок Unisender и оператором sms-рассылок sms.ru.
В CRM Битрикс24 интегрированы по API сервисы уведомлений от систем логистики DPD и ТК Logsis для отслеживания покупателями статусов заказа и доставки товаров.
Лиды в CRM Битрикс24
Номенклатура товаров в Битрикс24
Сделки в Битрикс24
Автоматизация воронки
4. Двусторонний обмен данными CRM с 1С
Настроена интеграция номенклатуры и заказов из интернет-магазина, выполненного на «1С-Битрикс: Управление сайтом» в 1С в обе стороны, с ведением всей работы на стороне Битрикс24.
Каталог интернет-магазина формируется из 1С заказчика, и в неё же напрямую поступают заказы с сайта. Это нужно для корректного учёта товаров и продаж с сайта, и для автоматического формирования акций и спецпредложений напрямую на сайт.
На продуктовых страницах и страницах каталога категории «Хиты», «Топ продаж», «Горячие предложения» подгружаются из 1С с актуализацией остатков, цен и пр. характеристик. Это решение также позволяет выводить акционные блоки на все продуктовые страницы, а не только на главную.
результаты ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 и интеграции с 1с
Благодаря двусторонней интеграции интернет-магазина на 1С-Битрикс с CRM Битрикс24 и 1С вся номенклатура товаров актуализируется с системами учёта в автоматическом режиме, с соответствующими свойствами и характеристиками: принадлежности к брендам, ценами, спецпредложениями и пр.
Пользователи могут просматривать каталог как по брендам, так и по свойствам товаров, причём разделение сохраняется и при поиске продукции.
В CRM сведены все коммуникации: интегрирована корпоративная телефония (облачная АТС) и e-mail менеджеров для совершения звонков и переписки из единой среды, формирования единой базы данных по работе с клиентами.
Настроен CRM-маркетинг: для автоматизации воронок продаж настроены связки с рассылками на почту или по sms клиентам на разных этапах сделки (заказ принят, в обработке, отправлен, доставка и пр.)
Так, оформив заказ, покупатели могут отслеживать его статус и доставку, что повышает лояльность аудитории и улучшает пользовательский опыт — чтобы клиенты возвращались в интернет-магазин и рекомендовали его другим.
Начнем проект?
Другие услуги
Разрабатываем высоконагруженные eCommerce-проекты: интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы, личные кабинеты, веб-сервисы, а также мобильные приложения.