Цели проекта
Особенности проекта:
1. Разработка интернет-магазина Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» Apteka-NF.online на индивидуальном решении 1С-Битрикс с переносом брендового дизайна с существующего корпоративного сайта Apteka-NF.ru.
2. Оба сайта содержат всю необходимую информацию от адресов аптек по всей стране до размещения вакансий, ленты новостей и пр. Представлены все лицензии, разрешения и есть обширная база знаний по производителям фармацевтической продукции. Есть справочная информация по болезням, медикаментам, действующим веществам, брендам и пр.
3. Разработано мобильное приложение аптек «Надежда-Фарм» для быстрого поиска и заказа лекарств, косметики, товаров для мам и малышей, диетического питания и других товаров на сайте интернет-сервиса бронирования лекарств с сайта.
4. Личный кабинет клиента «Надежда-Фарм» и мобильные приложения содержат информацию о заказах и прочую справочную информацию (включая пункты выдачи интернет-заказов, поиск ближайших аптек, акции и пр.).
разработка интернет-магазина
Интернет-магазин реализован на CMS 1С-Битрикс. Это нетиповой проект с индивидуальным дизайном, поскольку перед нами стояла задача перенести на сайт онлайн-аптеки (интернет-магазина) дизайн с корпоративного сайта сети, выдерживая все стандарты бренда. Плюс реализовать адаптивную вёрстку и настроить все конверсионных блоки на сайте.
Поскольку сеть аптек федеральная, на сайте реализована мультирегиональность с автоматическим выбором региона для определения наличия препаратов и прочих товаров медицинского назначения в точках продаж, а также их расположение, часы работы и прочие сведения, зависящие от региона.
Меню на сайте трёхуровневое, в котором помимо стандартных разделов о компании, контактов, акций, отзывов и пр. умещён обширный каталог продукции по ключевым разделам: Лекарства, БАДы, Мама и малыш, Питание и спорт, Гигиена и красота, Медицинские изделия и приборы, Оптика, а также представлено разделение продукции по брендам.
В нижнем меню в подвале сайта собраны ссылки не только на каталог и основные разделы из главного меню, но и справочную информацию: справочник болезней, география продаж, данные по карте лояльности и пр.
На сайте много внимания уделено непосредственно продукции и удобству выбора, поиска, покупки: помимо слайдера с ключевыми акциями и спецпредложениями, на главной выводятся блоки акционных и популярных товаров в виде карточек товара с изображением, указанием бренда и страны-производителя, ценой, кнопками покупки в один клик или сбора корзины. Кроме того, на главной странице размещаются блоки каталога брендов, статей, справочника болезней и т.п.
Поиск на сайте реализован таким образом, что кроме наименований медикаментов, медицинского оборудования, косметических и пр. сопутствующих товаров он поддерживает поиск по производителям, действующему веществу, болезням, при которых показаны те или иные препараты, а также тематикам: БАДы, «Мама и малыш», «Питание и спорт», «Гигиена и красота» и т.д. Также есть алфавитный список всех товаров для удобства поиска.
Также на сайте много текстовой справочной информации: статьи, справочник болезней, алфавитный список лекарств с информацией по действующему веществу, справочник брендов с подробным описанием, а также вакансии, география продаж, поиск помещений под аптеки и пр.
Особенность формирования корзины онлайн-аптеки — минимальная сумма заказа и уведомление покупателя, если заданная сумма не достигнута и сколько ещё нужно для завершения заказа. Сумма заказа в зависимости от указанного количества, применяемой скидки и прочих факторов в корзине пересчитывается автоматически.
Кроме возможности купить препарат непосредственно из каталога, из результатов поиска, из подборок популярного, хитов и акций с главной страницы, пользователи могут заказывать продукцию из результатов выдачи по действующему веществу, бренду производителя, а также из рекомендаций по лечению болезней из справочника, где ниже представлены препараты, применяемые для его лечения.
Приобретать товары на сайте можно без регистрации (по кнопке "Купить в 1 клик"), а также будучи постоянным покупателем и авторизуясь в личном кабинете. Авторизация на сайте даёт следующие преимущества: в личном кабинете хранятся данные покупателя, история заказов, сведения по карте и о балансе бонусов на ней.
Внедрение CRM
Внедрена коробочная версия Битрикс24 CRM с лицензией на 12 пользователей. В корпоративный портал внесены все данные о структуре компании, обширной филиальной сети аптек (пунктов выдач заказов), настроены права доступа сотрудников.
В CRM Битрикс24 заведены и настроены все необходимые каналы коммуникации: телефония, почта, sms и email-уведомления о формировании и отправке заказа, переписка в мессенджерах и социальных сетях, онлайн-консультант на сайте, настроен Яндекс.Чат.
Выполнена настройка бизнес-процессов по оформлению заказа с разделением источников заказа и получением отчетов, с использованием триггеров для отправки sms и email-рассылок. Выполнена сегментация базы.
Проведено обучение операторов, менеджеров и маркетологов клиента работе с инструментами продаж в CRM и поддержке интернет-магазина.
интеграции
Базы данных клиента ведутся в БД Oracle. В Digital-агентстве VediTa выполнена его трёхсторонняя интеграция с интернет-магазином и CRM таким образом, чтобы информация о заказах и клиентах поступали в CRM из Oracle и обратно в режиме реального времени с минимальными задержками, и чтобы в CRM была доступна история заказов. Выполнены импорт и обновление баз клиентов из модуля розничной торговли и медицинских центров, интеграция и синхронизация заказов с интернет-магазином через БД Oracle.
Для решения этой нестандартной задачи мы написали модуль взаимодействия Битрикс CRM с Oracle. Он позволяет корректно и оперативно формировать заказы и отправлять их в работу, включая сборку и передачу в службу доставки. Обязательны актуализация данных об остатках, возможность отслеживать статус доставки и получения.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение разработано для повышения степени лояльности существующих клиентов и привлечение новых за счет повышения удобства работы с интернет-магазином на мобильных устройствах. С помощью приложения клиенты могут найти интересующие лекарственные средства и изделия медицинского назначения гарантированного качества, оформить заказ, просмотреть историю заказов, выполнить поиск ближайшей аптеки.
В меню приложения находятся следующие разделы: каталог, справочник болезней, акции, доставка, оплата, наши аптеки, избранное, корзина, обратная связь, личный кабинет, контакты.
Поиск в мобильном приложении осуществляется по названию товара или его артикулу, по символам А — Я, A – Z, 1 — 9. При наборе запроса автозаполнение не предусмотрено. При этом поиск через набор текста в приложении учитывает синонимы, опечатки, автоопределение языка ввода (пример: с EN на RU) и ведется по всем страницам каталога сайта.
В каталоге представлены все варианты сортировки, используемые и на сайте онлайн-аптеки, а также все информационные блоки с основного сайта, включая информацию по брендам, действующим веществам, болезням, статьи и проч.
В личном кабинете в приложении также хранится история заказов, где указываются для каждого заказа его номер, дата, статус (заказ принят и ожидается оплата; заказ оплачен; заказ отправлен; заказ отменен), сумма к оплате и ссылка на подробное описание заказа.
Раздел обратной связи позволяет отправлять запросы представителям компании как о наличии товара, так и оставлять отзывы, пожелания к сервису и пр.
Технологии:
- Соответствие стандартам Google Mobile Friendly
- JavaScript/jQuery
- HTML/CSS
- PHP
результаты разработки онлайн-аптеки, ВНЕДРЕНИЯ и интеграции БИТРИКС24 CRM и БД oracle синтернет-магазином и корпоративным сайтом
Благодаря интеграции интернет-магазина на 1С-Битрикс с CRM Битрикс24 и БД Oracle вся информация о заказах и клиентах поступают в CRM из Oracle и обратно в режиме реального времени с минимальными задержками, при этом в CRM доступна вся история заказов.
В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении пользователи могут просматривать каталог как по брендам, так и по свойствам товаров, действующим веществам, справочникам болезней и рекомендованным для их лечения препаратам / действующим веществам.
В CRM сведены все коммуникации: интегрирована телефония, почта, sms и email-уведомления о формировании и отправке заказа, переписка в мессенджерах и социальных сетях.
Начнем проект?
Другие услуги
Разрабатываем высоконагруженные eCommerce-проекты: интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы, личные кабинеты, веб-сервисы, а также мобильные приложения.