ООО «ТСК»

Внедрение коробочного Битрикс24 и интеграция с 1С: Управление торговлей 10.3

Компания «ТСК» занимается поставками сельхозтехники и запчастей к ней, работает с десятками агрофирм и аграрных холдингов страны как официальный представитель заводов «Пегас Агро», Tigarbo, Samson, «АгромашТамбов» и другие.

Имея товарный каталог на 15 тысяч позиций и базу контрагентов свыше 1200 компаний, клиенту нужна не просто CRM-система, как возможность содержать в порядке клиентскую базу и наращивать продажи, но и интеграция с 1С — для корректного ведения документооборота, отслеживания движения товара и выставления счетов.

Товарный каталог ООО «ТСК» насчитывает 15 тысяч позиций, база контрагентов — свыше 1200 компаний. Им требуются CRM как возможность содержать в порядке клиентскую базу и наращивать продажи, и интеграция с 1С — для корректного ведения документооборота, отслеживания движения товара и выставления счетов.

Цели проекта

1. Регламентировать работу сотрудников — сократить опоздания и прогулы, наладить планирование рабочего дня

2.  Наладить работу менеджеров отдела продаж — видеть вклад каждого без дополнительных отчётов

3. Не терять заявки клиентов и их контакты, своевременно отвечать на все обращения

4. Автоматизировать рутинные задачи (формирование и отправку документов) для большего внимания процессу продаж

5. Планомерно развивать все направления работы: продажу техники, сервисное обслуживание и ремонт, тем самым уменьшить зависимость от сезонности спроса

внедрение CRM БИТРИКС 24 в КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ и интеграция с 1с

Для решения поставленных задач в ООО «ТСК» была выбрана коробочная версия CRM.Битрикс24 на 12 пользователей. Систему развернули на выделенном сервере компании. Далее настроили корпоративный портал Битрикс24, внесли на него структуру компании, завели учётные записи сотрудников и разграничили права доступа.

Импортировали из «1С:Управление торговлей» версии 10.3 базу компаний и клиентов — свыше 1200 контрагентов. Загружена номенклатура товаров (более 15 тыс. позиций) в Битрикс24.

CRM интегрирована с облачной АТС Билайн Бизнес, через которую звонки идут из интерфейса Битрикс24.

Также в CRM интегрирована электронная почта клиента: в карточках контрагентов видна вся история переписки, отправки документов, счетов и т.д. Для эффективного взаимодействия с клиентской базой настроены email-рассылки по заранее определённым клиентским сегментам.
С Битрикс24.CRM, помимо телефонии и почты, мы связали все заявки, которые приходят с сайта компании. Данные из формы обратной связи, корзины заказа и виджета онлайн-чата поступают напрямую в CRM для последующей квалификации и обработки.
Регламентирует и повышает эффективность продаж и сервиса в компании специально настроенная воронка в Битрикс24. «Разложив» на стадии процесс продажи, совместно с менеджерами «ТСК» мы разработали этапы, по которым проходит клиент от узнавания о компании (заявки с сайта, с холодного прозвона базы или после отраслевых выставок и мероприятий) до покупки или договора партнёрства.
Мы также настроили генерацию коммерческих предложений по 3 основным шаблонам — внутри сделки менеджер выбирает нужное предложение, и в CRM автоматически формируется КП в .doc и .pdf форматах — со всеми описаниями, спецификацией техники, иллюстрациями, ценами и т.п.
По продажам, вкладу в них отдельных менеджеров, лидам и стадиям сделок настроена отчётность.

Проведена интеграция CRM Битрикс24 с «1С:Управление Торговлей» версии 10.3. В нашем случае все сделки из CRM падают в 1С в виде заказов для оперативной обработки. Тут же менеджеры компании ТСК формируют счета на оплату, которые из 1С поступают в соответствующие карточки клиента в Битрикс24 для отправки и контроля оплаты. Также в CRM настроено получение статусов оплаты счетов из 1С.

результаты ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24 В КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ и интеграции с 1с

В процессе обучения сотрудники ТСК получили обновлённые регламенты работы и изучили инструменты Битрикс24 для фиксирования затраченного времени, поставленных задач и хода их выполнения: работу в проектных группах, постановку и выполнение задач, их обсуждение.

Благодаря интеграции CRM с телефонией, почтой, сайтом и 1С все контакты и договорённости фиксируются в карточке клиента и доступны как менеджерам, так и руководителям. Автоматизированы работа с документами и контроль оплаты из одного интерфейса.

Работа с обновлённой воронкой продаж позволяет получать стабильный поток заявок как на покупку, так и сервисное обслуживание и ремонт техники, что уменьшает зависимость от сезонности спроса и гарантированно увеличивает лояльность клиентов и прибыль компании ТСК.

Сейчас в компании ТСК проходит одна из финальных стадий внедрения Битрикс24.CRM — обучение персонала работе в системе.

Пройдите короткий КВИЗ, ответив на 4 вопроса про ваш бизнес, и получите скидку на Внедрение БИТРИКС24! 

Начнем проект?  

CRM-форма появится здесь

Другие услуги 

Интеграции Битрикс24
Настраиваем интеграции с различными сервисами и информационными системами (оплата, доставка, системы лояльности и др.) для гибкого и эффективного управления ресурсами и бизнес-процессами организации.

Крупные внедрения БИТРИКС24 ENTERPRISE
Один портал распределяется на несколько серверов сразу (веб-кластер). Это позволяет масштабировать систему, повышать отказоустойчивость и безопасность. Возможность добавления от 1 000 пользователей и выше. Многодепартаментность.

ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С
Работаем с различными конфигурациями 1С, помогаем подобрать программный продукт, лицензию и отраслевое решение. Внедряем и сопровождаем продукты 1С: УТ, УНФ, Розница, БП, КА и т.д.

РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Разрабатываем высоконагруженные eCommerce-проекты: интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы, личные кабинеты, веб-сервисы, а также мобильные приложения.

Чтобы узнать больше — напишите мне

Хочешь автоматизировать свой бизнес и кратно увеличить прибыль? Присоединяйтесь к моему закрытому экспертному Телеграм-чату.

В нем Я помогаю выстроить цифровые бизнес-процессы в компании, ускорить работу менеджеров и поднять обороты. С моей помощью ты сможешь автоматизировать свой бизнес, чтобы заниматься действительно важными делами.
Telegram

ТЕЛЕФОН

8 (800) 555-14-36

E-MAIL

info@vedita.ru