Сайт выполнен на CMS «1С-Битрикс» с индивидуальным дизайном и версткой. Благодаря адаптивной вёрстке в шести разрешениях сайт одинаково корректно смотрится на любом экране - и на компьютерах, и на мобильных устройствах. В том числе адаптирован логотип бренда, чтобы на мобильном экране он не занимал большую часть информативного поля. Большое внимание уделено адаптивности меню: большой каталог и вложенность потребовали перевёрстывания блоков меню под разные разрешения экранов.
В каталоге магазина около 19 тысяч товаров, чтобы пользователи не терялись во многообразии товарных предложений на сайте применяется постраничная навигация товаров — пагинация, используются разнообразные маркировки: «Лидеры продаж», «Новинка», «Горячее предложение», «Распродажа», «Новая коллекция». Есть возможность фильтрации (отбора) по возрасту, полу, материалу, цене.
При этом всё многообразие информации организовано так, что карточка товара не выглядит перегруженной: мягкие цвета, тонкие линии, актуальные шрифты, интерлиньяж, UX/UI-элементы аккуратно расставляют акценты. На страницах достаточно «воздуха» и информационные блоки не перетягивают внимание, взаимно дополняют друг друга.
Техническая сторона проекта
Сайт выполнен на CMS «1С-Битрикс» с индивидуальным дизайном и версткой. Благодаря адаптивной вёрстке в шести разрешениях сайт одинаково корректно смотрится на любом экране - и на компьютерах, и на мобильных устройствах. В том числе адаптирован логотип бренда, чтобы на мобильном экране он не занимал большую часть информативного поля. Большое внимание уделено адаптивности меню: большой каталог и вложенность потребовали перевёрстывания блоков меню под разные разрешения экранов.
Наполнение товарами, их описаниями и характеристиками всех разделов и подразделов каталога, работа с остатками, актуализация цен происходит автоматически благодаря интеграции сайта с «1С:Предприятие». Для личного кабинета клиента все данные по бонусам выгружаются из 1С в виде xml-файла с информацией о списании или зачислении бонусных баллов для каждого пользователя.
На сайте реализован умный поиск. Он рекомендует товары по набранным буквам, что упрощает поиск товара пользователем.
В корзине интернет-магазина стоимость заказа автоматически пересчитывается при добавлении товара и удалении его из списка. Содержимое неотправленной корзины хранится в течение 3 месяцев, что значительно улучшает пользовательский опыт и юзабилити.
При оформлении заказа все организовано логично и на одном экране:
1. Доставка;
2. Способ оплаты (а не наоборот, как часто бывает), в том числе с учетом наценки на доставку;
3. Контакты.
Оформить покупку с доставкой можно сразу, без предварительной регистрации — по введённым в корзине телефону и электронной почте.
Оплатить покупки в интернет-магазине «НаследникЪ Выжанова» можно онлайн, наличными в магазине или по счету. Квитанция формируется автоматически в корзине и отправляется на почту пользователя. Доставку можно выбирать: Почта России, Байкал сервис, Деловые линии, службы СДЭК, ПЭК, курьерские службы или самовывоз.
С подтверждением заказа на почту придёт уведомление о регистрации на сайте, автоматически сгенерированные логин и пароль для личного кабинета, ссылка на возможность их изменить, добавить данные о детях и прочую информацию. При этом сразу можно ввести промокод или использовать бонусы — как целиком, так и частично (для этого предусмотрено окошко ввода, в том числе с подсказкой, когда количества бонусов недостаточно). После заполнения всех скидочных полей сумма в заказе пересчитывается автоматически.
В личном кабинете пользователи хранится информация о бонусах (история начислений и списаний, доступное количество), история заказов, избранные товары, а также контактная информация клиента, подписан ли он на рассылку магазина и пр. Контактная информация клиента содержит, помимо телефона и электронной почты, данные о детях: имя, пол, дата рождения. Эта информация используется для формирования индивидуальных предложений, рассылок с поздравлениями и акциями, которые могут быть интересны именно этому клиенту.
Контактная информация клиента содержит, помимо телефона и электронной почты, данные о детях: имя, пол, дата рождения. Эта информация используется для формирования индивидуальных предложений, рассылок с поздравлениями и акциями, которые могут быть интересны именно этому клиенту.
Помимо розницы, на сайте можно оформить оптовую покупку — вся информация об этом собрана в специальном разделе. Оптовая покупка производится через форму доступную по кнопке
ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С 1С
Интеграция 1С, интернет-магазина и CRM основана на существующем модуле обмена данных от «1С-Битрикс», однако мы столкнулись с рядом сложностей.
Проблема:
НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ
ИНТЕГРАЦИИ С 1С:
1. Необходимость доработки модуля обмена, чтобы в 1С клиента учет товаров вёлся как в разрезе товаров, так и характеристик
2. Формирование корректной выгрузки свойств товаров, представленных нетиповыми справочниками
3. Потребность в выгрузке изображений нетипового справочника (по брендам)
4. Решение проблемы выгрузки на сайт торговых предложений без картинок
5. Потребность в доработке механизма обмена изменениями данных между 1С и сайтом
6. Ускорение процесса обмена данными с сайтом при большом объёме выгрузки

1. ДОРАБОТКА МОДУЛЯ ОБМЕНА, ЧТОБЫ В 1С учет товаров вЁЛся как в разрезе товаров, так и характеристик:
В 1С учет представлен как товарами, так и их характеристиками, т.е. «торговыми предложениями». Например, рубашка — это единая позиция номенклатуры, но имеет размеры, например 44, 46, 48.А сумка является уникальным товаром — потому, что она представлена только в одном цвете, в одном размере, выполнена из одного и того же материала, и никаких характеристик по ней заводить не нужно.
При этом Битрикс предполагает ведение торгового каталога либо товарами, либо торговыми предложениями, связанными с товарами. В нашем случае было важно сохранить структуру хранения товаров и торговых предложений на сайте, поэтому мы доработали модуль обмена. В результате для каждого товара, который в 1С учитывался без характеристик, при выгрузке виртуально создаётся торговое предложение. Таким образом сайт спокойно принимает файл обмена и корректно отображает каталог товаров на сайте.
2. Формирование корректной выгрузки свойств товаров, представленных нетиповыми справочниками
Следующая задача также продиктована особенностями сильно доработанной конфигурации 1С: для учета товаров использовалось множество нетиповых справочников, связанных между собой. Для корректной выгрузки свойств товаров, представленных нетиповыми справочниками, доработали модуль обмена.
Тем самым мы достигли цели: избежать перезаполнения информации из одного места в другое, сохранить логику работы в 1С с этими свойствами, не напрягая сайт лишними обработчиками для загрузки этих свойств.
4. Решение проблемы выгрузки на сайт торговых предложений без картинок
Проблема: на стороне 1С контент-менеджеры не всегда успевают своевременно вносить информацию о товарах. Поэтому в модуль обмена мы внесли изменения и ввели ограничение на выгрузку товаров и торговых предложений, изображения для которых в 1С не заполнены.
5. Доработка механизма обмена изменениями данных между 1с и сайтом
Ценность доработок 1С в проекте в том, что из-за большого количества изменений в конфигурации 1С нетиповыми справочниками, при изменении последних нужно было учитывать изменения товаров, которые просто не предусмотрены типовым модулем обмена 1С и Битрикс. Поэтому и доработали этот механизм в 1С – теперь при изменении данных в 1С эта информация актуализируется и на сайте.
6. Ускорение процесса обмена данными с сайтом при большом объёме выгрузки
На начальном этапе обмен данными сайта с 1С длился более 27 часов. В магазине представлены десятки тысяч товаров. Картинки одна другой краше и больше.
Чтобы решить эту проблему, на стороне 1С организовали дополнительное хранение файлов в отдельном каталоге на жестком диске. В 1С автоматически запускается обработка, которая сжимает картинки до приемлемых размеров отображения на сайте и накладывает водяной знак, тем самым разгружая сайт и повышая скорость обмена в несколько раз.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕГРАЦИй С 1С и CRM БИТРИКС 24 КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ:
Благодаря интеграциям с 1С и CRM, на сайте «НаследникЪ Выжанова» автоматизированы и оптимизированы многие сложные и рутинные процессы, требующие повышенного внимания, “дополнительных рук”, опасных ошибками и пр.
Интеграции позволяют отладить процесс загрузки товаров на сайт и продаж клиентам, увеличивать их объёмы, масштабировать и увеличивать географию охвата.
Таким образом, «под капотом» красивого и современного сайта скрывается не менее современная начинка, что значительно выделяет бренд среди конкурентов.
Начнем проект?
Другие услуги
Разрабатываем высоконагруженные eCommerce-проекты: интернет-магазины, корпоративные сайты, порталы, личные кабинеты, веб-сервисы, а также мобильные приложения.